Октябрь на тольяттинских площадках прошел под девизом «то густо, то пусто». Пока на одних стоянках наблюдался явный застой, на других машины не задерживались. Однако периодически площадки менялись ролями — лидеры становились аутсайдерами и наоборот.
Как всегда, лидерами продаж были авто отечественного (фактически местного) производства. На фоне снятия с производства Приоры стал заметен спрос на эту модель также и на вторичном рынке — на многих площадках ряды Приор (150–380 тыс. руб.) заметно поредели.
Что касается Калин (100–300 тыс. руб.) и Грант (200–400 тыс. руб.) — тут ничего кардинально нового не произошло — они продолжают пользоваться стабильным спросом и неплохо (при адекватном соотношении цены и качества) продаются.
Что касается иномарочного сегмента, то в нем автомобилем месяца неожиданно стал Daewoo Matiz (71–200 тыс. руб.). Не возьмусь судить, с чем это связано, но предлагаемых на тольяттинских площадках Матизов в минувшем октябре было заметно больше,чем в другие месяцы года.
В остальном иномарочный сегмент тольяттинского рынка автомобилей с пробегом не сильно отличился от того, что предлагалось в предыдущие месяцы — относительно стабильно продаются и покупаются машины в ценовом сегменте до 500 тыс. руб. — Chevrolet Cruze, Ford Focus, Hyundai Solaris и им подобные.