Авторынок Краснодара: власти закрывают площадку, страсти кипят

Новости авторынков делают для вас фотоагенты Дрома и сотрудники рынков. Они пишут о том, что видят на рынке каждый день, о ситуациях, которые наблюдают сами. Язык отчётов далёк от стандартов Льва Николаевича и Федора Михайловича, зато — с пылу с жару и прямо с места события.

Осень принесла некоторые перемены как в глобальном плане, так и на местном уровне. В ближайшее время планируется перенос краснодарского авторынка на новую территорию.

Больше 20 лет рынок работал в центральной части города, в легкой доступности для потенциальных покупателей. Новое место определено на окраине Краснодара, что сильно взволновало общественность. Многие перекупщики не желают туда переезжать. В связи с этим в последние выходные сентября муниципальные власти предприняли радикальные меры: перед въездом на авторынок установлены знаки «Въезд запрещен», или попросту «кирпич». Причем за соблюдением запрета пристально следят сотрудники ДПС. Народ окольными путями пытался заехать на территорию авторынка, ведь не пропадать же торговому дню. В общем, страсти, как говорится, кипят.

С октября «АвтоВАЗ» повышает ценник на некоторые модели  Chevrolet Niva и чуть позже — на автомобили Lada семейства Vesta и Largus. Возможно, такие  новости поспособствуют поднятию спроса на эти модели.

Сейчас же основную массу популярных  машин составляют модели стоимостью не более 350 тысяч рублей — это японские и корейские малолитражки (Daihatsu Mira, Suzuki Alto, Nissan March, KIA Spectra, Nissan Note) и наши Приоры и Калины.

Несмотря на то, что интернет все больше отвоевывает у авторынка приоритет продаж, на рынок все же везут автомобили даже с периферии, за 200-300 км, из таких отдаленных мест, как Ейск, ст. Павловская, Сочи и т. п.

Пара выходных в сентябре выпали из-за начала учебного года и Дня города, однако торговля все же оживилась и продажи немного увеличились.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий